Отзывы о компаниях в Коркине

Обратилась в офис Билайн в связи с тем что потеряла сим-ту и не имела с собой паспорт. Не просила восстановить сим-ту, попросила посмотреть нет ли отрицательного баланса. Девушка консультант увлеченная информацией в собственном телефоне, отказалась помочь. Спросив какими правила установлено, что не могут посмотреть баланс на счету, нагрубила. Карту найду но оператора выберу другого.
Лучшая служба доставок из интернет-магазинов в Новосибирске. Забирала уже несколько посылок и писем в отделении на Большевистской 06113_С, пришли быстро в целости и сохранности. Вежливые и отзывчивые работники на выдаче, можно оплатить картой, с возвратами не сталкивалась ни разу. Мне нравится, что рядом с домом находится. Хорошая работа пункта. Спасибо, что есть такая служба.
Только хочу познакомится.Еще мало что знаю
westernunion.ru
Сеть 4 адреса
Здравствуйте
Могу ли я отправить деньги в Грецию..
Что для этого требуется
Можно получить выигрыш руского лото в солоне связи
www.russianpost.ru
Сеть 7 адресов
Персонал отделения почты 603051 Нижний Новгород Ужгородская 1А очень грубо разговаривает, отвечает на повышенных тонах, чаще всего некомпетентен. Заходишь в отделение как в прошлый век, здание ветхое, вонючее , сотрудники как из девяностых, хамоватые и невоспитанные. Про вежливость с посетителями сотрудников почты 603051 не информировали видимо.
Интернет стал глючить.
Дозвонился,оператор Виталий оформил заявку под номером 1202662453, назначил время на 21.10.24. с 18.00 до 19.00.
Супермастер не явился, но в 19.10 написал смс на сайте мегафона,что заявка выполнена,интернет работает.
Вот вам и результат работы этой "фермы". Идиоты.
Нужно завязывать знакомство с этой шаражкой.
Никому не советую теле 2.
12 августа в срок оплатила 650 руб. за тариф "онлайн +". Тут же все подключилось - и интернет и разговор 612 мин. Но пришла смс, что тариф не оплачен . Подумала, что она где-то задержалась и пришла позже. Три дня все в шоколаде, и к вечеру третьего дня ни интернета, ни разговора. Читаю смс, а там только одно, что интернет не оплачен. Звоню, объясняют, что для подключения не хватило 38 коп., потому что я была в минусе, а эти 650 руб списались по базовой тарификацией. Я спросила, почему я узнала об этом только сейчас, почему как раньше было всегда, не пришло уведомление, что мне не хватает средств, и я тратила деньги по 30 руб. за минуту разговора и за интернет. Мне ответили, что письма приходили, и о чудо, после этих волшебных слов милого оператора пришел на телефон пакет уведомлений .

Я спросила, как можно исправить эту ситуацию. Ответ был такой: Платите 650 руб. снова.
Думаю перейти на другого оператора, так как у меня было много трений. Например положила 650 руб. на симку за день до списания, а деньги куда-то исчезли до копейки. Пришлось платить на следующий день снова. Ну теперь хватит с меня!!!
Хочу оставить более развернутый отзыв о данной компании в г. Тольятти. Работал в 2-х филиалах ТЦ Русь и ТЦ Омега. Скотское отношение к работникам. В Руси работает вредная кассирша Бородаева Анна, которая постоянно орёт на стажеров. Полное распиздяйство, сотрудники магазина сами принимают машину, занимаются выгрузкой или погрузкой КБТ(крупно-бытовая техника), работают за охранника и кассира. Хреновая система фиксированный оклад 11000 рублей всего, остальное зависит от продаж. Получает ЗП больше всех тот, кто делает много доп. услуг(оформление кредитов, доп гарантии, сборка ПК, наклейка гидрогелевой пленки на смартфон). Очень мало дают выходных, плавающий график, не возможности выбирать свой график и планировать что-то. ЗП распределяется между всеми сотрудниками, что меня вообще не устраивает. Если кто-то что-то украл, то все высчитывется из ЗП сотрудников. Плохой коллектив, но тут как повезёт. К примеру в Руси нормальный управляющий и продавцы, а вот замы, кассирша не очень, в Омега норм есть кладовщик, который помогает с выставлением КБТ, а вот продавцы не очень, т. к каждый сам за себя и хочет урвать себе кусок побольше.

Минусы:
1) Искать коробки от товаров с ветрины, которые разбросаны по всем складам, которые могут быть от совсем других товаров
2) Выдавать интернет-заказ, который еще даже не собран
3) Плавающий график. Очень часто переделывается график
4) Коллектив, плохое отношение к стажёрам
5) Целый день на ногах
6) Работа с людьми
7) Условия работы (нет отдельного кабинета для обеда и далеко находится туалет)
8) За кражи высчитывают из зарплаты сотрудников
9) Заставляют в выходные принимать отгрузку и разгрузку машины
10) Много беготни
11) Нет охраны
12) Нет грузчиков. Товар нужно спускать самим
13) Нужно работать по всему отделу и с любым товаром
14) Отсутствуют выплаты на такси
15) Нет возможности выбирать самим место работы. Только по требованию и согласия начальства
19) Нет фиксированного оклада. Зп зависит от продаж
20) Часто нехватает сдачи на кассе, если товар за наличку покупается
21) Ценники старые висят постоянно, которые нужно менять
22) В летнее время вентиляторы везде стоят напротив, которые могут продуть
23) Отсутствие карьерного роста. Всегда есть человек, который получает больше тебя
24) Нет возможности делать минутные перерывы на отдых или на перекус, т. к нет четкого графика
25) Нет наставника, который может помочь. Есть только коллеги которые могут помочь, а могут и отказать на ихние усмотрение
26) Заставляют отвечать на звонки
27) Работать нужно в разных фелиалах. Работать там где скажут, а не по своему согласию
28) Спрашиваешь что-то у одного коллеги, тот отсылакт к другому, а тот отсылает к другому
29) Продажа доп. услуг из которых складывается зп сотрудников
30) Работники могут выходить в не свой рабочий день и забирать все продажи себе
www.rostelecom.ru
Сеть 2 адреса
Подключение подписок без ведома клиента. Скорость интернета несоответствует действительности, 300 мб/с а получаемая 10,68,148, ночью вообще может упасть до 5 мб/с. Оптоволкно называется, используется оборудование ростелекома, роутер модем и т. д. Кидают в почтовый ящик бумажки со скидкой а качество не какое. Внимательны
mvd.ru
Сеть 4 адреса
Добрый вечер С уважением бочкарёв Владимир Викторович Здравствуйте мне такой у меня такой вопрос а у меня мне говорится Сотрудник наркоконтроля Да которых Шефский Леонид до 6 до Шефский Владимир дашевский да говорит что меня полиция ищет да получается у меня вопрос к вашей организации можно сказать в электронном виде написать мне на электронную почту С уважением Бочкарёва Владимир Викторович Для чего меня ищут сотрудники полиции МВД Рубина 2
Одна из 2-х решеток не от этой модели, продавец Эльдорадо требует замены всей поверхности встроенной, подключенной к газу и электричеству. а так же приклеенной - идиоты? Монтаж/демонтаж дороже поверхности, возить еще туда сюда и жить непонятно сколько без плиты. Производитель сказал что у этого продавца такие случаи - обычное дело, аккуратно распаковывают и что-нибудь подменивают.
60LVMZ6VO3K www.yandex.ru
magnit-info.ru
Сеть 5 адресов
Хочу оставить жалобу на магазин «магнит» по улице Труфанова 27, Ярославль. У них специально стоят ценники на совсем другой товар (стоит один ценник -1 товар, а на кассе выясняется, что эти огурцы стоят не 139р, а 189! И это на половину товаров! На некотрые товары вообще ценников нет, например, помидоры черри у них стоят 169р за 250 гр. Ценника, конечно, нет), когда им на это указываешь на кассе, они начинают орать, выпучив глаза подбегает неадекватная женщина, которая там работает и начинает оскорблять, орать, махать руками. Типо я сама виновата и не вижу ценник, я вижу ценник и цену, но он другой, а без очков я не могу прочитать, что там. Прошу принять меры! я серьезно! Надоело это хамство и беспредел! Я буду теперь принципиально, после их оскорблений, каждый день туда ходить, снимать товар с истекшим сроком и отправлять жалобы в роспотребнадзор и проч. организации, мне надоело, что меня там постоянно обманывают и хамят! Буду подавать в суд и фиксировать все нарушения, если не примете меры!
Ст. 5.61-5.63 КоАП РФ – хамство персонала;
П. 2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей - несоответствие цен на продукты
ст. 18 Закона о защите прав потребителей - продажа товаров с истекшим сроком годности или с «будущей» датой изготовления.
Администратор Алексей, ведет себя не адекватным образом! А именно обзывает людей нецензурной бранью. На должности менее полугода! В одном из магазинов фикс прайс города МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, повел себя совершенно нездорово. Начал обзывать кассира Екатерину, довел до истерики охранника!!! Это не соответствует правилам поведения администратора магазина. ПРОСЬБА!!! Как минимум понизить в должности. Адрес магазина его трудоустройства. Город Мичуринск, Тамбовская область, улица Липецкое шоссе 5.
krasnoeibeloe.ru
Сеть 8 адресов
Захаживал в этот магазин. Иногда покупал алкоголь, но больше брал куриное яйцо (до подорожания). В приложении за время пользования набежала 4-процентная скидка. Недавно переустановил Андроид на телефоне. Про приложение от "КБ" забыл, так как переехал в другой район, и там не было этого магазина. И тут в соседнем доме открывается магазин. Мне понадобилось купить 2 бутылки, чтобы проставиться. Зашёл в магазин и обнаружил, что приложения нет. Думал сразу поставить и авторизоваться, как это делается во всех нормальных приложениях. Не тут то было... Знаменитый QR-код для предъявления на кассе так и не появился. Нужно было ждать какого-то подтверждения, которое дождался только на следующий день. И что я там увидел? Да скидка стала вместо 4% аж целый 1%. Долго искал пункт меню, где можно написать в поддержку. Его очень удачно замаскировали. Написал. Попросили дать контактные данные (почта и телефон, хотя они и так указаны). Приходит идиотский ответ. Типа по почте нашли вашу скидку 4%, а по телефону нет. И указали телефон со скрытыми *** цифрами. Я сразу узнал номер, которого у меня нет уже несколько лет (переезд, номер того региона теперь не нужен; приложение и так годами работало, ничего не запрашивало до переустановки). Написал в ответ, что того телефона, указав его полностью, у меня уже давно нет. Почта то осталась. Короче, поддержка включила игнор. Процент так и оставила 1. Им ответил (впустую), что лучше покупать у конкурентов, чем заново баллы отрабатывать по их прихоти. Так я там и не сделал покупку. И из принципа делать не буду. Лучше пройду через 2 дома. У меня трубы не горят. Запасы лежат ещё с "тех" времён, купленные в нормальных магазинах.
Описан мой частный случай. И моё частное мнение. Это для модераторов, которые обзовут мой отзыв заказным. Лично я эти магазины не рекомендую. На вкус и цвет...
хочется сказать, что росгосстрах быстро работает. думал, что со своей страховкой по машине и с этой аварией будут проблемы по всем статьям, но решили вопрос мы быстро. уделили мне достаточное количество внимания, объяснили все на пальцах. уровень обслуживания именно тот, какой мне и хотелось от них видеть, не больше и не меньше.
www.pyaterochka.ru
Сеть 4 адреса
Кассирша хамила и возмущалась за то , что ей дали сторублёвую купюру . Несмотря на то что у неё были купюры она выдала мне сдачу монетами. Я оплатила товар который стоил 13 рублей. Возмущаясь вслух она с ужасным взглядом отдала мне деньги. Даже чек мне не выдала. Ужас а не магазин. Персоналы хорошие, помогут если надо. Но кассирша -это ужас.
Очень грамотные сотрудники
Постоянно обращаюсь в данный салон, во всем помогают.Молодцы
sovcombank.ru
Сеть 4 адреса
Имею достаточный опыт работы, чтобы рекомендовать данное место работы своим друзьям. Более того, даже привела друга на работу. Ни разу не пожалела, что попробовала банковскую сферу, после общепита - это небо и земля. Имеется полное уважение к сотрудникам, офис новый, комфортное его расположение в центре города и достойная работа.